Жидкий чехол - защита кузова автомобиля перед дальними поездками

Отправляясь в дальнюю дорогу, стоит позаботится не только о технической исправности автомобиля, но и защитить его от негативных внешних факторов. Бампер, фары, капот, двери могут пострадать от гравия, насекомых и песка. Чтобы уберечь самые уязвимые места вашего авто, мы предлагаем использовать достаточно новую разработку – так называемый жидкий чехол.

Как нанести

Жидкий чехол может быть прозрачным или темного цвета. Первый достаточно «жирный» слой темного чехла наносится кисточкой на тщательно очищенную и высушенную поверхность. Толстый слой затем будет проще снять, но стоит избегать излишков защитного материала, чтобы не тратить лишнее время на высыхание. После высыхания первого слоя (он должен потемнеть и стать липким) наносится второй. Время высыхания можно сократить с помощью тепловой пушки или простого фена. Затем еще раз проходим по уязвимым местам авто, завершая обработку. В среднем каждый слой сохнет около 10 минут. Чтобы уберечь капот, крылья, зеркала хватит одной банки средства.

Прозрачный жидкий чехол наносить сложнее – он при высыхании не меняет цвета, сложно заметить места пропусков при обработке. В остальном же технология точно такая же, как и при работе с темным средством.

Как это работает?

В составе прозрачного чехла используется латекс, а темного – винил. Следует отметить, что в сухую погоду оба средства дают приблизительно одинаковый эффект, а вот при дожде или слякоти лучше работает силикон.

Как снять?

Снять жидкий чехол можно самостоятельно. Для этого следует потереть пальцем в месте перехода чехла и кузова. Защита начнет заворачиваться. Снимать следует сразу одним слоем и не торопясь. После завершения работы кузов стоит помыть.

Прежде, чем покупать средство, стоит определиться с условиями, в которых потребуется защита. Профессиональные консультанты рекомендуют использовать латексные чехлы при поездках летом на море – то есть в жару и достаточно высокой влажности. При низких температурах лучше работает винил.